Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Женщина, 35 лет, родилась 6 сентября 1988

Активно ищет работу

Астрахань, р‑н Советский, не готова к переезду, готова к командировкам

Бухгалтер-экономист

35 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 6 месяцев

Январь 2024по настоящее время
5 месяцев
ГКУ АО "Финансовый экономический центр"

Астрахань

Государственные организации... Показать еще

Заведующий сектором бухгалтерского учета и отчётности
Выполняю порученный участок работы по бухгалтерскому учету казенных и бюджетных учреждений. Обеспечиваю составление бюджетной, финансовой и статистической отчетности бюджетных учреждений. Составление кассового прогноза для учреждений. Работа со сбисс программой. Формирование сводных отчетов по заработной плате. Формирование и сдача отчета по форме 0606048 3П-Образование «Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала». Формирование и сдача отчета по форме 0503127 формы. Составление отчета о результатах деятельности. Возмещение стоимости питания по контрактам. Вношу данные в 1с по табелям и начисляю оплату детскому саду. Разношу контракты, договора в 1с. Контроль за оплатой товаров и услуг учреждений. Составление доп.потребности на финансирование. Работа с программой Бюджет-Смарт. Отчет эффективный контракт. Начисление доходов будущих периодов. Сдача отчетов услуги п-1, п-услуга. Отчет о среднесписочной численности. Контроль и отчет по дебиторской и кредиторской задолженности учреждений. Ежемесячное внесение отчетов в систему «Свод-Смарт» по государственным учреждениям. Проведение сравнительного анализа использования фонда заработной платы и численности работников списочного состава и внешних совместителей по муниципальным образованиям, бюджетным и автономным учреждениям по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Работа с программами EXCEL, word, 1 с зарплата и кадры, 1 с бухгалтерия, Бюджет-СМАРТ, Свод-СМАРТ, Сбис.
Апрель 2022по настоящее время
2 года 2 месяца

Астрахань

Ведущий специалист
​1. Осуществление конроля за опекунами и опекаемыми детьми, защита их интересов. 2. Проведение обследовании жилищно-бытовых условии. 3. Подготовка документов для вынесения решения о создании опекаемой семьи. 4. Участие в судебных заседаниях, представление интересов несовершеннолетних в следственных действиях. 5. Рассмотрение и подготовка заявлении граждан. 6.Работа в программе АСП, АИСТ, директум. 7.Готовлю договора о приемной семье, акт и заключения о возможности быть опекуном, усыновителем. 8.Формирование личных дел граждан.
Сентябрь 2017Июль 2021
3 года 11 месяцев
ООО "Славянка плюс"

Астрахань

Администратор
Администрирование, закуп, отчетность, делопроизводство. Проведение мониторинга цен, приобретение, контроль сохранности, распределение ОС, МБП, инвентаря и проч. Проведение инвентаризации. Учет работников, cоставление табелей, графиков, служебных записок, оформление заявлений. Контроль входящей и исходящей корреспонденции. Контроль работы административного здания. Контроль телефонной связи, интернет. Взаимодействие с различными службами города, в том числе по вторсырью и ТКО. Администрирование сайта. Занимаюсь размещением рекламы. Занимаюсь договорами поставок и договорами по аренде. Составление фин.плана расходы организации. В подчинение 9 человек. Сдаю недвижимость в аренду. Подбор персонала.
Июнь 2017Сентябрь 2017
4 месяца
Ип Кирилин Д.А

Астрахань

Менеджер по работе с клиентами
консультирование покупателей, расчет заказа, холодные звонки, прием звонков, первичная документация, ревизии, приход товара, в подчинении 3 человека, ведение табеля, касса, заказ товара, ведение статистики, работа в программе 1 с управление торговлей 10.3
Сентябрь 2016Май 2017
9 месяцев
ООО "Поволжье"

Астрахань

Ассистент менеджера
Занимаюсь договорами на поставку, заношу по ним данные в 1 с. Работа в программах 1 с бухгалтерия 8.1 и Монолит. Обеспечиваю жизнедеятельность офиса, заказываю канцтовары, воду. Выполняю поручения руководства. Оказание сотрудникам необходимой помощи в работе; Занесение информации в базу данных; Ведение отчетности для руководства, делаю отчет по списанию просрочки со склада. Закупка товара.
Ноябрь 2015Январь 2016
3 месяца
ООО "Продторг" (кинотеатр)

Астрахань

Бухгалтер
расчет зарплаты, авансовые отчеты, ведение кассы, составление внутренних отчетов по кассе, накладные,счет-фактура, налоги, платежки, перемещения, выпуск продукции, работа в трактире и 1 с бухгалтерия 8.3, приход товара, отпуск товара, ведение кадров в 1с зарплата и кадры.
Июнь 2014Октябрь 2015
1 год 5 месяцев
ООО "БелРосЛес"(лесобаза)

Астрахань

Бухгалтер-кладовщик
Работа в программе 1с бухгалтерия 8.3 - составление счетов, накладных, договоров. наценка товара. Работа в программе 1 с управление торговлей ред. 11.1 - поступление товара, перемещение, списание, возврат, реализация, отпуск товара, пересчет товара, слежение за остатками на складе. - ревизии ежемесячно. В моём подчинение был штат в несколько человек .
Апрель 2014Май 2014
2 месяца
ООО "МикроФинансГрупп"

Астрахань

Зам.Гл.Бухгалтера
- Ведение кассы, ведение кассовой книги -работа с программой банк-клиент (платежки, выгрузка, выписка) - Составление финансовой отчетности, отслеживание финансовое состояние потока денежных средств - Составление договоров -Авансовые отчеты, оплата счетов - прием выручки, выдача зарплаты
Апрель 2013Декабрь 2013
9 месяцев
ИП Нуртазаев Е.Б (оптово-розничная торговля),

Астрахань

Помощник бухгалтера
- Занесение информации в базу данных на основании первичных документов. - Оформление первичной документации (касса, авансовые отчеты, счета-фактуры, накладные, поступление товара, работа с покупателями и заказчиками, счета, платежные п; акты); - Учет и контроль товаров ( покупка, реализация, акты сверок с поставщиками/покупателями, инвентаризация товаров); - Ведение кассовой книги; - разноска банковских документов в программе Банк-клиент - Ведение кадровой работы (прием-увольнение, ведение личных карточек сотрудников); - составление договоров с поставщиками и покупателями; -проведение инвентаризации; - прием выручки со складов; - проверка путевых листов; - работа в программе 1 с бухгалтерия 7; 8 версия
Ноябрь 2011Август 2012
10 месяцев
ИП Ахметзянов К.З

Астрахань

Бухгалтер-оператор
Ведение первичной документации с поставщиками и покупателями; -расчеты с подотчетными лицами; -ведение кассы; - оприходование тмц; списание, перемещение; - операции по реализации товаров и услуг;

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, программы банк-клиент
Умею проводить инвентаризации
Знание делопроизводства и кадровой работы
Хорошо знаю С Бухгалтерия 8,1; 8.2; 7.7, управление торговлей ред 11; зарплата и кадры 8
Есть опыт управления персоналом: продавцы, грузчики, водители

Обо мне

Ответственная , коммуникабельная, исполнительная ,быстро обучаема.

Высшее образование

2009
Менеджмент организаций, Менеджер

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2023
Профессиональная переподготовка "Социальная работа с семьей"
ГВПОУ АО "Астраханский социально-педагогический колледж", Специалист по работе с семьей
2015
Повышение квалификации бухгалтерского учета
АГУ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения